18 января 2022
Автор: Ирина Бугрим, Юлия Сидарюк

Педагоги Муравленко вошли в число полуфиналистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всего в регионах определили более 1 600 полуфиналистов. Среди них и учителя первой и четвертой школ Муравленко.

В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие команды, состоящие из четырех человек, среди которых директора образовательных организаций, их заместители, классные руководители, педагоги-предметники, учителя начальных классов.

СОФЬЯ ДИВНИЧ, учитель истории школы № 4: «Нам поступило предложение от руководства школы принять участие, просто попробовать свои силы. Мы попробовали, и, как оказалось, очень даже удачно и успешно».

На участие в конкурсе подали заявки почти 37 тысяч человек из всех регионов страны. Муравленко в полуфинале представят как начинающие, так и опытные педагоги и управленцы двух школ.

Команда четвертой школы – это Регина Хакова, Софья Дивнич, Николай Пономарёв и Ксения Фаткуллина.

РЕГИНА ХАКОВА, учитель информатики школы № 4: «У нас очень достойные, очень умные педагоги и, конечно же, хочется, чтобы об этом знали не только в нашей школе, но и на территории всей России».

Команда первой школы – Оксана Иванченко, Оксана Тарьянова, Елена Овчарова и Ксения Баталова – за годы совместной работы отлично сработалась.

ЕЛЕНА ОВЧАРОВА, учитель иностранного языка школы № 1: «Все коллеги нашей школы – великолепные педагоги, профессионалы своего дела. Но данная команда является одной из команд переходящих. Мы всегда работали вместе. Мне кажется, мы единомышленники. Они все лидеры по натуре и с ними очень комфортно и приятно работать в одной команде».

«Флагманы образования» – площадка для обмена опытом и распространения лучших практик. Возможность заявить о себе и найти единомышленников. Выявить и поддержать талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств.

СОФЬЯ ДИВНИЧ, учитель истории школы № 4: «Это уникальная возможность живого общения. В последние два года живое общение у нас – это редкость и очные полуфиналы – это классно,  мы сможем взаимодействовать не онлайн, а уже офлайн».

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные сотрудники образовательных организаций, так и имеющие небольшой стаж.

ОКСАНА ИВАНЧЕНКО, учитель начальных классов школы № 1: «Дети наши, ученики и начальных классов, и среднего звена постоянно участвуют в каких-то конкурсах. Нам нужно не отставать, быть тоже на высоте, принимать участие в разных конкурсах. Тут возникла такая возможность в интернете и заместитель по науке Елена Валериевна нам предложила. Мы с удовольствием согласились».

Первый этап конкурса – дистанционное тестирование – учителя уже прошли. Он включал в себя общекультурный, управленческий тесты и тест по функциональной грамотности.

РЕГИНА ХАКОВА, учитель информатики школы № 4: «Собрались, настроили друг друга, морально поддерживали. Те люди, которые прошли раньше, те поддерживали оставшихся. Но вопросы не повторялись, друг у друга что-то там посмотреть, списать возможности не было».

Теперь муравленковских учителей ждут очные полуфиналы, которые планируется провести в конце февраля в Сургуте.

Завершающим этапом конкурса станут финальные испытания в апреле этого года.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер