16 февраля 2022
Автор: Анна Мари

Педагоги Муравленко стали победителями Всероссийского конкурса профессионального мастерства. В лидерах – учителя многопрофильного лицея Марина Карташова, Ирина Салатова, а также Валерия Миронова из шестой школы.

Может ли голосовой помощник быть полезным на уроках? Еще как! Это в полной мере доказали педагоги Муравленко, приняв участие в конкурсе от популярной социальной сети «Учебный год с Марусей». 

Это первый урок математики в 11-м классе лицея, который Марина Карташова проводит совместно с голосовым помощником. Она часто размышляла над тем, как сделать сложный точный предмет интересным и увлекательным, пока не наткнулась в интернете на необычный конкурс. Учителям предложили разработать проекты по интеграции умной колонки в учебный процесс.

МАРИНА КАРТАШОВА, учитель математики многопрофильного лицея: «Во-первых, конкурс очень интересный. Мы поняли, как можно использовать  станцию «Маруся» на своих уроках. Это очень упрощает деятельность учителей, педагогов, сокращает время использования  на уроках, расчеты какие-то определенные помогает она быстро выполнять».

Искусственный интеллект позволяет не только упростить работу учителя, снять с него рутинные задачи и сделать образовательный процесс более разнообразным. Он способен быстро и просто ответить на все возникающие у детей вопросы. Причём не только по изучаемому предмету. В общем, начиная от таблицы умножения и  заканчивая произведениями художественной литературы. В умном голосовом помощнике заложено много различной информации.

МАРИНА КАРТАШОВА: «Такая станция, как Маруся, может моментально дать ответ, даже в ответ пошутить и рассказать такую информацию, которую, возможно, мы не знаем и не владеем. От древнейшей истории математики и заканчивая более новыми технологиями».

О том, что прогресс не стоит на месте, не понаслышке знает и учитель математики с 30-летним стажем Ирина Салатова. Умная колонка – это не развлечение, а дополнительный источник знаний, говорит она. И давно пользуется модным гаджетом дома, а с недавних пор и на уроках.

ИРИНА САЛАТОВА, учитель математики многопрофильного лицея: «Мы, конечно, иногда с ней можем и поиграть, и задать ей задания и на зарядку, но по большей части это экономия времени на уроке, дома. Это больше возможностей для понимания каких-то глубинных вещей».

Очевидно – повысился интерес к урокам и у учеников. Многие из них и сами активно используют станцию при подготовке домашних заданий.

ЕЛИЗАВЕТА ГОРБЕНКО, ученица 11 класса: «Это отличный голосовой помощник, и также он мне часто помогал по учебе, особенно по математике  и по географии. Я спрашивала у него столицы  и также решение некоторых примеров».

Валерия Миронова из шестой школы совмещает деятельность педагога-организатора с преподаванием адаптивной физической культуры для детей особой заботы. Организовывает и уроки, и перемены. В проекте, представленном на конкурсе «Учебный год с Марусей», Валерия рассказала, как провести полезную перемену.

ВАЛЕРИЯ МИРОНОВА, педагог-организатор: «То есть на перемене мы можем включить голосовую колонку, задать ей какие-либо функции, например, «Маруся, давай включи музыку, Маруся, давай поиграем», в которой будет множество игр, множество музыки».

А еще умный гаджет помогает молодому педагогу обновить занятия физкультурой с детьми особой заботы.

ВАЛЕРИЯ МИРОНОВА, педагог-организатор: «Для них всё новое – это что-то интересное, им нужно посмотреть, потрогать. Мы пытаемся для деток особой заботы внести более интерактивное что-то, что-то новое, что-то связанное с технологиями».

И новые технологии не подвели. Нестандартный подход к обучению принес победу педагогам Муравленко, выделив их среди 115 тысяч учителей со всей России. В награду они получили поздравления и символичные подарки – умные мини-капсулы.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер