ЕРИЦ расширил функционал «Личного кабинета» для юридических лиц
Юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, ЕРИЦ ЯНАО перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Кроме того, появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок. Новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
Добавим, «Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте ЕРИЦ ЯНАО в начале осени 2021 года. Он нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом. За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам нужно обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через «Почту России» или Центр обслуживания клиентов.