Активисты «Народного контроля» посетили парфюмерные магазины
Активисты проекта «Народный контроль» провели очередной рейд. На этот раз в преддверии Международного женского дня общественники побывали в магазинах, торгующих косметической и парфюмерной продукцией.
Под пристальное внимание активистов попали три магазина. Первым делом обратили внимание на сроки годности косметики. Как известно, просроченные крем, тушь, тени и помада могут нанести вред здоровью.
– Здравствуйте! Народный контроль. Мы бы хотели посмотреть, чем вы радуете своих покупателей перед 8 Марта.
Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза, маркировка парфюмерной продукции должна содержать название, назначение, наименование и адрес изготовителя, объем продукции и срок годности.
– Маркировка у вас на все товары есть?
– Да, есть. По-другому товар не продаётся. Он не пройдет у нас через кассу, если не будет такого знака.
В 2019 году в России началось внедрение системы контроля «Честный знак». Распространение некачественной и контрафактной продукции – серьёзная проблема как для потребителей, так и для производителей. Это не только влечёт финансовые убытки, но и сказывается на репутации производителя. Маркировка «Честный знак» – это специальный код на упаковке. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.
Народные контролеры предупреждают, чтобы исключить риски, связанные с причинением вреда своему здоровью, финансам и настроению, не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах.