26 апреля 2022
Автор: Анна Мари

Специалисты детской музыкальной школы приступили к реализации проекта «Кроха-музыкант» для детей от 1 года и их родителей. Занятия помогают развить творческое начало у малышей, повышают физическую активность, улучшают речь, мелкую моторику и сенсорное восприятие.

При разработке проекта авторы – педагоги музыкальной школы – изучили рекомендации ученых. Биологи утверждают, что до 80 % нейронных связей в клетках мозга детей формируются в возрасте от нуля до трех лет. И от качества этих связей зависит дальнейшее развитие человека. Эти выводы были взяты на вооружение. В музыкальной школе не только учат малышей музыке, но и разработали программу интеллектуальных занятий.

ИРИНА НАДЕИНА, преподаватель ДМШ по классу фортепиано: «Когда я как методист проекта думала о том, что должно входить в содержание этого проекта, я представила себя на месте родителей и что у меня совсем маленький малыш, и подумала, что бы я хотела видеть на этих уроках».

Процесс обучения состоит из нескольких блоков: работа с цветом, знакомство с геометрическими фигурами, становление речи и графомоторных навыков ребенка. Особое внимание на занятиях педагог уделяет развитию мелкой и крупной моторики.

ИРИНА НАДЕИНА, преподаватель ДМШ по классу фортепиано: «Наша мелкая моторика, от нее зависит развитие речи. У нас один организм, и то, что у нас здесь и что делают наши руки, очень взаимозависимо».

От такого необычного времяпрепровождения малыши получают массу приятных впечатлений и учатся взаимодействию с родителями. Присутствие на занятиях мам и пап – обязательное условие, а учебный процесс выстроен так, чтобы большую часть упражнений родители вместе с детьми смогли повторить в домашних условиях.

Трехлетний Владислав Будаев с удовольствием ходит в детский сад, а с недавних пор посещает группу раннего развития. Активный и любознательный мальчик занимается с интересом, а мама Ольга уже замечает первые результаты. 

ОЛЬГА БУДАЕВА, мама Владислава: «На занятиях если раньше он не выдерживал нескольких минут, сейчас уже какое-то время может выдерживать, заниматься, сидеть, что-то выполнять. А так речь у него стала более богатая, словарный запас стал развиваться, это тоже немаловажно для любого родителя».

Научить ребенка эффективно познавать окружающий мир можно также в аналогичных группах раннего развития в детской школе искусств и художественной школе.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер