Предприятия общепита повышают качество обслуживания
В Муравленко завершился второй этап конкурса на лучшее предприятие общественного питания. В течение двух дней владельцы кафе и ресторанов, официанты и повара проходили образовательный интенсив от лучших московских спикеров.
В Муравленко более 26 точек общественного питания на любой вкус. Здоровая конкуренция заставляет предпринимателей постоянно повышать планку. Николай Карфидов работает в этой сфере более восьми лет. Его предприятие специализируется на доставке японских и итальянских блюд. Качество и сервис – в приоритете, признается бизнесмен, поэтому регулярно модернизирует производство. Сейчас бизнес расширяется, около месяца назад команда Николая начала кормить проживающих в гостинице «Русь».
Совсем недавно в команду приняли новых поваров и официантов. Молодых специалистов обучили. Как нельзя кстати оказался образовательный интенсив, организованный в рамках конкурса «Лучшее предприятие общественного питания». Опытные рестораторы поделились своими знаниями с северными коллегами. Работа велась сразу на нескольких площадках. Отдельный образовательный блок для поваров, практика и теория для официантов.
«Перенесли на другую руку, и дальше мы сделали следующее упражнение, когда вы ставите стакан, вам нужно отодвинуть поднос».
Алина Келешиди – новичок в искусстве обслуживания, поэтому образовательный интенсив пришелся для нее как нельзя кстати. Начинающая официантка отметила для себя несколько правил, которых планирует придерживаться.
В борьбу за звание лучшего предприятия общественного питания вступили 26 конкурсантов. Поддержать любимое заведение могут и жители. Народное голосование проходит на портале «Живём на Севере» до 22 мая.