Вниманию налогоплательщиков

4 мая 2010
Вниманию налогоплательщиков по постановке, перерегистрации, снятия с регистрации контрольно-кассовой техники

 График работы инспекции:

Ежедневно с 8-30 до 18-15 выходной суббота воскресенье

Почтовый адрес инспекции:629600 г. Муравленко,ул.Ленина 46

Электронный адрес инспекции: www.i8906@r89.nalog.ru

Электронный адрес Управления ФНС России по ЯНАО

Телефон справочной службы инспекции по г.Муравленко 44-1-90

По вопросу государственной регистрации контрольно-кассовой техники обращаться к государственному налоговому инспектору Михайленко Елене Павловне

Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется территориальным налоговым органом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты представления пользователем (уполномоченным лицом) заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники и необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов

Для регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) (по месту учета организации, месту нахождения обособленного подразделения, месту жительства индивидуального предпринимателя) следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.

 Карточка регистрации контрольно-кассовой техники хранится у пользователя по месту установки контрольно-кассовой техники вместе с журналом кассира-операциониста и журналом учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ в течение всего срока эксплуатации контрольно-кассовой техники и предъявляется по требованию территориального налогового органа.

 Для перерегистрации и снятия с регистрации контрольно-кассовой техники специалист структурного подразделения, ответственного за прием документов, принимает от пользователя (уполномоченного лица) следующие документы:
- заявление о перерегистрации или снятии с регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей перерегистрации или снятию с регистрации;
- карточку регистрации контрольно-кассовой техники.

При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники карточка регистрации контрольно-кассовой техники остается в территориальном налоговом органе и хранится в течение 5 лет после снятия контрольно-кассовой техники с регистрации.

Скачать:[attachment=4100]

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер