25 мая 2022
Автор: Алёна Гафарова

Повысить качество сервиса, получить импульс для развития своего бизнеса и стать лучшими для жителей и гостей города – такие цели преследуют заведения общепита Муравленко. Кафе и рестораны, кондитерские и кофейни продолжают борьбу за звание лучшего предприятия общественного питания.

– Мы часто бываем в кафе «Мираж», нам там очень нравится. Культурное заведение. А пиццу если заказываем, берем в «Сакуре». Вкусно, всегда аккуратно всё, всем нравится: и взрослым, и детям.

– Да, заказываем суши, роллы, пиццу. Сервис хороший, еда вкусная.

– Домой заказываем часто, ходим редко.

– А куда ходите? Как вам уровень сервиса?

– Мы работаем здесь, далеко не ходим. Вот «РЭД» – новое кафе, модное, современное, очень вкусно, цены нормальные, доступные. Всё на высшем уровне, там девочки молодцы. Быстро придут, заказ примут. Вежливые, добрые.

– В кафе не ходим, потому что маленькие дети. А сервис, да, заказываем.

– И как можете оценить?

– В принципе всегда всё вкусно, и своевременно доставка происходит.

– На дачах собираемся обычно с друзьями. Это самое популярное место.

– Домой не заказываете?

– Заказываем часто, да.

– Как вам уровень сервиса?

– Отлично. В принципе всё, что хочется, всё есть. Всё доступно.

С гастрономическим разнообразием в городе, действительно, всё в порядке. В Муравленко более 26 точек общественного питания – это сервисы по доставке, кафе, банкетные залы, небольшие кондитерские, кофейни и другие. Высокие требования гостей и конкуренция на рынке дает импульс для постоянного роста. Как нельзя кстати пришелся городской конкурс «Лучшее предприятие общественного питания». Позади у конкурсантов серия вебинаров, образовательный интенсив для поваров и официантов от столичных спикеров с опытом работы в отелях и ресторанах международного уровня. А еще народное голосование и дегустация блюд экспертной комиссией.

ЕЛЕНА ДОБРЯНСКАЯ, член конкурсной комиссии: «Мне хочется зайти и увидеть самое хорошее в каждом предприятии. Я понимаю, что индивидуальные предприниматели наши, нашего маленького городка, они должны бороться за свою конкуренцию. Кто-то хорошо осуществляет доставку шашлыка или пиццы или тех же роллов или, например, комплексных обедов. Мы понимаем, что каждый свой бренд, свое лицо имеет».

Эксперты оценивают все составляющие качественного сервиса: состояние помещений, прилегающей территории, наличие необходимой информации, профессионализм официантов и, конечно, качество блюд. Бизнесмены приложили максимум усилий в борьбе за звание лучшего. Имена победителей станут известны уже на этой неделе.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер