Предпринимательство и СМИ: диалог развивается

14 мая 2010

6 мая в конференц-зале администрации города состоялось рабочее совещание с руководителями всех окружных средств массовой информации.
В режиме видеоконференции были поставлены вопросы: создание положительного образа предпринимателя в средствах массовой информации, усиление информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ на Ямале, освещение в СМИ предпринимательской деятельности и поддержка со стороны торгово-промышленной палаты ЯНАО.
С докладами выступили директор департамента информации и общественных связей ЯНАО Д. Чижов, директор департамента экономики ЯНАО Г. Деттер, начальник отдела информации и общественных связей торгово-промышленной палаты ЯНАО А. Сидорова, а также представители СМИ из городов Ноябрьска, Лабытнанги, Нового Уренгоя, Надыма и Губкинского.
В ходе конференции были выдвинуты как предложения, так и критические замечания в адрес СМИ и представителей бизнеса.
Сегодня СМИ выступает в качестве реального помощника предпринимателям малого и среднего бизнеса. Но, к сожалению, между двумя сообществами еще не сложилась благоприятная среда и культура общения. Бизнесмены идут на контакт с представителями СМИ в большинстве случаев неохотно. «Надо стремиться к тому, чтобы сотрудничество представителей СМИ и малого и среднего бизнеса было более плотным. Сегодня предприниматели идут скромно и осторожно к СМИ. Если мы не преодолеем этот разрыв, который существует между нами, то в информационном обеспечении будут существовать проблемы и в будущем», - сказал главный редактор МУП «Редакция надымской студии телевидения» С. Загатов. Другие участники совещания этот самый разрыв между СМИ и предпринимателями объясняют нежеланием последних следовать закону о рекламе, который предполагает, что любой очерк или интервью об успешном бизнесе - это чистой воды пиар, за который необходимо платить во избежание проблем со стороны вышестоящих инстанций. Однако участники конференции отметили, что это недопонимание в будущем рассеется, и обе стороны придут к обоюдному соглашению.
На текущий момент в сфере малого и среднего предпринимательства необходимо решить ряд задач. Представители СМИ ЯНАО должны устремить все внимание и силы на формирование позитивного облика предпринимателя, позиционировать его как личность социально ответственную, как работодателя, участника городских событий и успешного человека, который сам делает свою судьбу.
Также было акцентировано внимание на создании каналов коммуникаций между предпринимательским сообществом и властью, на создании интерактивных площадок для самих предпринимателей, разработке интересных проектов на телевидении и открытии полезных рубрик по малому и среднему бизнесу в периодических изданиях. Организовывать круглые столы, тематические программы на телевидении и радио для того, чтобы в прямом эфире телезритель и слушатель могли бы напрямую пообщаться с предпринимателями или получить консультацию юриста по вопросам предпринимательской деятельности.


Татьяна Ценарева

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер