21 октября 2022
Автор: Татьяна Бойко

«Точки роста» в Муравленко становятся настоящими центрами новых возможностей. Первая открылась в 2019 году в четвёртой школе. За 4 года работы инновационной площадки жизнь школьников существенно изменилась.

Теперь «Точка роста» – место притяжения школьников. На уроки бегут с удовольствием, торопятся сюда и после занятий. Вот шестиклассники учатся создавать 3D-модели в виртуальном пространстве. А чуть позже с помощью уникального конструктора они смогут собственными руками собрать уже реальный объект, который сами спроектировали. Это ли не чудо техники? Юлиан Русу с 4-го класса увлекается 3D-моделированием.

ЮЛИАН РУСУ, ученик 6 «Б» класса школы № 4: «Это может помочь в будущем. К примеру, если человек хочет стать архитектором, конструировать всякие здания, чертежи рисовать».

«Что мы делаем сначала? Мы рассматриваем с точки, где стоит человек, что он видит снизу».

А это уже девятиклассники, готовятся к «ЯмалСкиллс». В своё время они также начинали осваивать программирование и моделирование, а сейчас уровень их знаний позволяет участвовать в популярных чемпионатах. Школьники заявились в уникальной компетенции – «Энергетика и беспилотные летательные аппараты». А без навыков профессионального управления беспилотниками со сложными задачами не справиться.

ГЕОРГИЙ ЛАСТОВИН, ученик 9 «А» класса школы № 4: «Мы учимся работать с беспилотными аппаратами, также мы учимся разрабатывать алгоритмы действий для разных заданий. Например, как будет эффективнее исправить ошибки в электронной системе, изучаем линии электропередачи и трансформаторные будки и всё, что связано с электроникой».

«Точка роста» развивается, появляются новые направления и оборудование. В прошлом году в 4-й школе закупили лазерно-гравировальный станок, это основа современного производства. Вместе с педагогами ребята изучают принципы его работы и изготавливают модели. Причём поделки используют даже на других предметах.

ЕВГЕНИЙ ПОПЛУТИН, учитель технологии школы № 4: «Декоративные изделия можно использовать в изобразительном искусстве, на программировании выполнение чертежей производится виртуально, например, на физике они изучают основы лазерной техники, раздел «Оптика», а какие-то физические приборы мы можем сами создавать на станке».

Педагоги уверены, центр образования цифрового и гуманитарного профилей оправдал все ожидания. У школьников заметно вырос интерес ко многим наукам. А выпускники школы стали чаще выбирать такие направления, как IT и нанотехнологии.

АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВ, руководитель центра «Точка роста» школы № 4: «Преимущество центра «Точка роста» заключается в том, что он выходит за пределы школьной программы, позволяет ребятам изучить более углубленно не только технологию, но и информатику, физику, ОБЖ, биологию и так далее».

«Точка роста» стала важным звеном образовательного процесса, где одинаково интересно и взрослым, и детям, говорят педагоги 4-й школы. Новый центр обеспечил 100-процентный охват учащихся, а примерно 70 процентов занимаются и во внеурочное время.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер