Гостями «Ямальских встреч» стали изобретатель и блогер
Муравленковцы пообщались с известными людьми из различных сфер деятельности в рамках проекта «Ямальские встречи». Это уникальная культурная площадка, которая была поддержана губернатором округа Дмитрием Артюховым.
Встречи прошли на двух площадках. В многопрофильном лицее спикером выступил Алексей Решетун. Он десять лет ведет блог, в котором рассказывает о своей практике и показывает, к чему приводит неправильный образ жизни.
«Я судебно-медицинский эксперт, поэтому могу сказать, что это, может быть, самая интересная медицинская специальность. Она находится на стыке медицины, криминалистики, какой-то романтики».
В ходе встречи поговорили о вреде алкоголя и курения. Алексей Решетун сотрудничает с различными общественными организациями и Российской антитабачной коалицией. Кстати, фото на пачках сигарет – это его работы.
«Сейчас за рубежом, у нас в меньшей степени, проводятся исследования о том, что именно среди парильщиков начинается очень большой рост пока еще неизвестного заболевания легочной ткани, которое сопровождается резким снижением жизненной функции легких».
Зачем конспектировать идеи, как правильно ставить цели, искать инвесторов и почему неудачи ценнее успеха – муравленковцам рассказал основатель стартапа NOLI Music inc для людей с ограниченными возможностями здоровья Денис Гончаров.
Он с детства мечтал играть на гитаре. Но с мышечной дистрофией это было невозможно. Тогда он придумал «умный» инструмент для таких, как он. И стал собирать команду для реализации своей идеи. Журналист, программист, предприниматель. Денис Гончаров постоянно занимается самообразованием и работает над новыми проектами. Главная мотивация – сделать этот мир лучше.
«Очень интересно было, что человек с ограниченными возможностями здоровья увлекается музыкой, и вообще в сфере IT-технологий себя нашел».
«Замечательный спикер, я много нового узнала для себя. Будет интересно посмотреть на совместную коллаборацию Дениса и главы города».
«Запало в душу то, что вот эти стартапы, они, скажем так, не имеют границы возраста. То есть дети, будучи в 9-м классе, уже могут начать что-то делать, воплощать, что-то придумывать».
«Для меня это было интересно, познавательно. Я узнала что-то новое для себя. Опять же, что такое стартап, какие ошибки есть, на какие ошибки и на какие грабли мы наступаем».