Городская Сопка может стать «Точкой притяжения» страны
Росмолодёжь открыла народное голосование за лучшие молодёжные пространства проекта «Точки притяжения». Заявки на участие в конкурсе с 25 января подали порядка 1 500 владельцев площадок. Среди них – анкеты лофтов, коворкингов, библиотек, культурных центров, музеев, спортивных площадок, кинотеатров, досуговых центров и многое другое.
География конкурса – вся страна от Владивостока до Калининграда. В проекте участвует предприниматель из Муравленко Иван Тимонин с туристическим комплексом «Сопка».
Ключевая миссия конкурса – создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, на которой ребята смогут найти интересные площадки и получить возможности для самореализации по всей стране. Голосовать за «Точки притяжения» интернет-пользователи смогут до 2 апреля. Выбрать можно до десяти интересных площадок в любом регионе.
По итогам народного голосования будет выбрано 600 пространств, после чего начнётся этап экспертной оценки. В результате на интерактивной карте появится 300 точек-победителей, где и начнут проводиться масштабные мероприятия совместно с Росмолодёжью.
Проголосовать за «Сопку» можно на сайте точки-притяжения.рф.