Городская Сопка участвует в народном голосовании за «Точки притяжения»
Продолжается народное голосование за лучшие молодёжные пространства проекта «Точки притяжения». Заявки на участие в конкурсе подали порядка 1 500 владельцев площадок. География конкурса – вся страна от Владивостока до Калининграда. В проекте участвует предприниматель из Муравленко Иван Тимонин с туристическим комплексом «Сопка».
Ключевая миссия конкурса – создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, на которой ребята смогут найти интересные площадки и получить возможности для самореализации по всей стране. Голосовать за «Точки притяжения» интернет-пользователи смогут до 2 апреля. Выбрать можно до десяти интересных площадок в любом регионе.
По итогам голосования будет выбрано 600 пространств, после чего начнётся этап экспертной оценки. В результате на интерактивной карте появится 300 точек-победителей, где и начнут проводиться масштабные мероприятия совместно с Росмолодёжью. Проголосовать за Сопку можно на сайте точки-притяжения.рф.