На Ямале заработал онлайн-центр для решения коммунальных вопросов
ЕРИЦ ЯНАО запустил дистанционный сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, в котором можно решить коммунальные вопросы, связанные с деятельностью центра.
Операторы онлайн-центра проконсультируют северян как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- или видеосвязи.
Специалисты окажут помощь:
- при заключении/расторжении договора;
- примут заявку на замену прибора учёта;
- внесут изменения в договор, в количество проживающих;
- проведут сверку расчётов;
- сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием, в связи с ошибочной передачей показаний.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЕРИЦ ЯНАО, в личном кабинете или в мобильном приложении компании «Коммуналка Онлайн».