В офисах МФЦ Ямала принято более 500 тысяч обращений после перехода на семидневный режим работы
На Ямале совершенствуется механизм комфортного получения государственных услуг. В начале этого года все городские региональные офисы МФЦ успешно перешли на семидневный режим работы.
Данные изменения в графиках работы офисов МФЦ Ямала были направлены на повышение уровня качества предоставления услуг заявителям. Также это соответствует Концепции министерства экономического развития по предоставлению услуг в МФЦ круглосуточно и в любой день недели.
Благодаря переходу на новые режимы работы сотрудниками МФЦ за семь месяцев было принято 500 тысяч обращений, что на 80 тысяч больше, чем в прошлом году за аналогичный период работы.
В офисах МФЦ предоставляют более 150 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными стали услуги МВД в сфере миграционного учета – более 190 тысяч обращений, департамента социальной защиты населения – более 70 тысяч, завершают рейтинг услуги Росреестра – более 70 тысяч обращений с начала года.
На территории округа успешно функционируют 19 отделов, 13 мини-офисов МФЦ, 9 офисов МФЦ на базе «Почты России» и выездная мобильная бригада.