6 февраля 2024

Подведены итоги региональной работы по цифровизации услуг за 2023 год. Ямал – лидер среди субъектов страны по количеству услуг, опубликованных на портале «Госуслуги». 

В течение года гражданам стали доступны 32 услуги из четырех сфер: социальной, жилищной, поддержки коренных малочисленных народов Севера, экологии. Для части этих услуг был модернизирован процесс подачи заявлений, который стал проще и удобнее, а 12 услуг были оцифрованы впервые. 

Таких высоких результатов удалось достичь с помощью применения визуального конструктора услуг. Благодаря новому персонифицированному принципу проектирования услуг сокращается объем вводимой информации и документов, значительно экономится время пользователя портала. 

Большинство оцифрованных услуг не требует посещения ведомства: и заявление, и результат предоставления можно подать и получить в личном кабинете портала. Электронный результат имеет точно такую же юридическую силу, как и бумажный, заверенный подписью уполномоченного должностного лица и печатью.

В этом году продолжится процесс перевода услуг в электронный вид. Он коснется социальной, жилищной, имущественной сфер. Будет упрощен процесс получения услуг жилищного фонда с использованием приложения «Госключ». Впервые для региональных услуг появится возможность их оплаты на портале, пилотной станет услуга, доступная физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по проведению государственной экспертизы условий труда.

Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид выполняется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер