Шестиклассникам определили уровень владения функциональной грамотностью
Во всех школах города для шестиклассников организовали проверочные работы на определение уровня владения функциональной грамотностью.
Ребятам за 60 минут необходимо было выполнить 15 заданий, определяющих уровень сформированности читательской, математической, финансовой, естественно-научной, языковой грамотности, а также в области креативного мышления.
Инструментарий для проведения работы разработан Центром развития молодёжи из Екатеринбурга. Специалисты проведут обработку результатов и дадут экспертную оценку. На основании полученных данных будут сформированы индивидуальные профили участников и рекомендации, которые помогут самоопределению школьников при переходе в старшие классы. Независимая оценка уровня сформированности функциональной грамотности осуществлялась при участии родителей, которые выступали в роли общественных наблюдателей.