Подведены итоги проекта «Родина моя, которую ценю»
В Муравленко завершился патриотический проект «Родина моя, которую ценю». Его участниками стали более полутора тысяч учеников начальных классов школ города. Победители награждены культурно-познавательными экскурсиями и поездками.
В стенах шестой – флагманской школы программы «Орлята России» – собрались самые сильные команды параллели четвертых классов. Это финальная встреча, на которой определят лидеров проекта.
НИКОЛАЙ АТАМАНОВ, начальник управления культуры и молодёжной политики: «Я вас поздравляю с заключительным этапом проекта «Родина моя, которую ценю». Вы все прошли большой путь, вы настоящие юные патриоты своей страны, своей малой родины и любимого города Муравленко. У вас остался маленький рубеж, который вы преодолеете. Хочу пожелать, чтобы вы никогда не угасали в поисках чего-то нового, каких-то новых знаний, дорог, чтобы прославлять нашу любимую Родину».
За победу борются шесть команд школ города. Всего ребятам нужно пройти шесть станций. Включив смекалку, креативность и сообразительность, школьники уверенно приступают к выполнению заданий. Все они так или иначе связаны с историей нашей страны. С ее обычаями, традициями, достижениями, отличительными чертами.
«Какое дерево считается символом нашей Родины? Сначала слушаем, потом думаем. Ива, сосна, берёза, тополь».
На решение заданий школьникам даются считанные минуты. Борьба идет за каждый балл.
«Один, два, три. Вы набрали шесть баллов. Поаплодируйте сами себе».
Старт проекту «Родина моя, которую ценю» дали еще в начале учебного года. Школьники начальных классов, а это более полутора тысяч ребят, сразу же включились в работу. Первым делом они дали название командам, разработали логотипы и визитные карточки. И начиная с сентября, участвовали во всех этапах конкурса.
АЛЁНА ЕРЕЖЕПОВА, учитель школы № 6: «Дети знакомились со школой, с городом, с регионом, со страной. То есть в параллели различных классов выполняли те или иные задания. Очень интересно было наблюдать за тем, как ребята сплотились за время этого проекта. То есть они выполняли всё вместе. И даже когда они приходили на эту игру, где-то классные руководители, я слышала, что говорили такую установку, что самое главное, что вы делаете всё вместе. Потому что именно на это был нацелен этот проект».
Патриотический проект «Родина моя, которую ценю» – грантовый. Он был поддержан на конкурсе «Бюджетная инициатива граждан». Его авторы и идейные вдохновители – педагоги 6-й школы – признаются: не ожидали, что он станет настолько популярным. А участники проекта не скрывают: было интересно и познавательно.
«Я узнал много нового. Мы много раз ошибались, но, как известно, люди учатся на ошибках. В следующий раз у нас всё получится».
«Этот проект мне дал силу, мотивацию и уверенность в себе».
«Я поняла благодаря этому проекту, что если объединиться, то можно многого добиться и многое сделать вместе».
И вот он долгожданный момент – церемония награждения участников и лидеров среди команд четвертых классов. Диплом победителя в патриотическом проекте начальник управления образования Тамара Булгиева вручает четвертому «А» классу четвертой школы.
Лидеры проекта ликуют неслучайно. Всем классом они отправятся в образовательную поездку в Москву.
«Мы рады!»