Шестиклассники знакомятся с профессиями
Муравленковские педагоги разработали для шестиклассников уникальный сетевой проект «Мое профессиональное будущее». Благодаря ему дети могут найти себе увлечение и расставить приоритеты в учебе и выборе дальнейшего образования.
Занятия в рамках проекта проводятся по субботам. У каждой школы свое направление. Так, первая стала базой для углубленного изучения английского языка, вторая – физики, в третьей упор делают на обществознание и финансовую грамотность. В четвертой углубленно изучают информатику, в пятой – творчество, журналистику и литературу. А вот что ждет детей в новом учебном году во второй школе, родителям будущих шестиклассников рассказали педагоги.
ЛИЛИАНА ПОЛОВКО, учитель географии школы № 2: «Лаборатории, практикумы, чтобы родители могли увидеть, что дети будут получать в рамках этого курса, какие навыки могут приобрести, какие межпредметные компетенции помогут им в получении дальнейшего образования и в будущем быть успешными».
Алина Безлюдова – мама пятиклассника. Сегодня она познакомилась с некоторыми новыми для нее направлениями обучения, получила массу впечатлений и узнала, что физика – это совсем не скучный предмет.
АЛИНА БЕЗЛЮДОВА: «Понравилось сегодня то, что именно физику показали совсем с другой стороны. То есть не скучным, занудным каким-то предметом, где изучают формулы, а в форме игры, что как раз таки наши дети, еще не совсем большие, смогут изучить этот предмет в игровой форме, плюс, конечно, это практика».
Год назад во второй школе отрылся музей «Ямальские самоцветы». Идейный вдохновитель – учитель географии Лилиана Половко. На встрече с родителями показывает эксперимент с камнями.
АЛИНА БЕЗЛЮДОВА: «Показали, допустим, на примере камней, что в наших краях такое существует, а мы ходим и не замечаем даже, что у нас под ногами такая красота. Ну и конечно, эксперимент с душой камня, думаю, этот опыт я обязательно повторю со своим ребенком».
Сегодня во всех школах проводятся такие интерактивные субботы. В мастерских и лабораториях учащиеся знакомятся с элементами функциональной грамотности и на практике проверяют свои умения, навыки и качества, которые пригодятся им в будущем для построения своей профессиональной карьеры. А в конце учебного года ребятам и их родителям дадут индивидуальные рекомендации, которые помогут определиться с выбором будущей профессии.