Возрастное ограничение: 6+
27 мая 2024
Автор: Алёна Гафарова

В Муравленко открылся автосервис крупной федеральной сети «Белый сервис». Компания занимается послегарантийным обслуживанием автомобилей любых марок. Теперь на одной площадке жителям доступны услуги мойки, станции техобслуживания, магазина автозапчастей и товаров для туризма.

От старта работ до реализации проекта меньше года. Станция техобслуживания национальной сети «Белый сервис» принимает первых гостей. 

«Я хотел бы вас поздравить с открытием нового бизнеса, это для города очень важно на самом деле. Искренне надеюсь, что он будет востребован у жителей нашего города. Спасибо вам, «Торговому дому», всему вашему коллективу замечательному, и желаю только удачи». 

Масштабный по северным меркам проект реализовал предприниматель Василий Сапонов. В бизнесе он почти тридцать лет. Долгие годы владел магазином автозапчастей и попутно вынашивал идею открыть современный автосервис. Вместе с отцом над реализацией проекта работал сын Александр. «Белый сервис» распахнул двери в здании бывшего ледового корта «Дружба». Основная специализация – послегарантийное обслуживание машин различных марок. На площади порядка двух тысяч квадратных метров разместилась мойка, станция техобслуживания, магазин автозапчастей и товаров для туризма. Есть комфортный зал ожидания, откуда можно наблюдать за процессом ремонта автомобиля.

АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ, региональный менеджер компании «Белый сервис»: «Для города с таким населением это очень важный проект, и самое главное, великолепная реализация данного проекта, то есть продумано всё до мелочей. Объединены зоны как ремонтные, так и торговые, и это будет очень удобно для любых потребителей услуг. Этот формат, именно такой, как здесь открыт, это практически уникальный формат».

На станции установили новейшее оборудование и привлекли опытный персонал. Теперь северянам доступен широкий спектр услуг – от диагностики транспорта до шиномонтажа и хранения резины. Ценовая политика единая для всех регионов. 

ВАСИЛИЙ САПОНОВ, индивидуальный предприниматель: «У нас штат укомплектован. Четыре человека мы пригласили из Красноярска, жилье им предоставили, и три человека местных. Есть специалист автоэлектрик, кто-то по двигателям, кто-то по ходовой части. У нас очень хороший автоэлектрик, это вообще боль в любом городе, сложно очень найти».

Развитие бизнеса – процесс небыстрый. Он требует времени, усилий и больших вложений. И без поддержки государства и региона не обойтись. Издержки на открытие дела помог сократить льготный заем от центра «Мой бизнес». Фонд также компенсировал часть паушального взноса по договору франчайзинга.

АЛЕКСАНДР КУРЗАЕВ, руководитель центра «Мой бизнес» ЯНАО: «Это тот пример хорошей коллаборации инвестора и органов власти. Нашелся инвестор, который вложился благодаря различным кредитным программам, в том числе центра «Мой бизнес». Подобрал франшизу как хороший формат со стандартами, с заданными параметрами. Огромные усилия приложила Администрация города в рамках реализации проекта. Все со своей стороны хорошо поработали. В результате как раз то, к чему мы стремимся: новые объекты, которые напрямую влияют на повышение качества жизни ямальцев».

ВАСИЛИЙ САПОНОВ, индивидуальный предприниматель: «Самое главное, конечно, это моральная поддержка. Были сложности, где-то обращались, нам помогали. Финансами помогли, конечно. Мы гораздо больше своих вложили, тем не менее это хорошая помощь была. Мы на это закупили оборудование, заранее всё проплатили».

Развитие сферы услуг – одна из ключевых задач, которую губернатор Ямала ставит в приоритет работы правительства округа. Открытие современного автосервиса случилось благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер