Возрастное ограничение: 6+
3 июня 2024

В День защиты детей в Муравленко и Ноябрьске прошел фестиваль «Родной город. Энергия детства», организованный «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазом» по программе социнвестиций «Родные города». Он был приурочен к Году детства на Ямале и включал выступления лучших уличных театров и цирков страны, лауреатов всероссийских и международных конкурсов пантомимы, клоунады и театрального искусства.

Юные муравленковцы стали участниками тематической танцевальной прогулки, посвященной 40-летнему юбилею города, а также интерактивного спектакля от театра в гриме «De bufo» (г. Уфа). Также в КОЦ «Сибирь» прошло цирковое представление московского театра «Высокие братья» и интерактивный спектакль тюменской труппы «Добрая сказка».

Фестиваль «Родной город» проводится в Ноябрьске и Муравленко с 2014 года. В разные годы главными темами становились театр, живопись, литература, музыка, фотография, а партнерами выступали Анатолий Вассерман, битбоксер Вахтанг, рэпер ST, мультимедийный музей «Люмьер-Холл», мультиинструменталисты Александр и Юрий Компанейцы и другие.

Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза»: «Для нас важно, чтобы в городах, где мы работаем, где живут наши сотрудники и их семьи, было как можно больше масштабных и популярных проектов. При выборе тематики фестивалей мы всегда стараемся идти в контексте актуальных для региона тем. Этот год на Ямале объявлен Годом детства, и мы решили подарить праздник юным ноябрянам и муравленковцам. Думаем, что выступления профессионалов театрального и циркового искусства способствуют развитию культуры и творческих индустрий в регионе, а также приносят радость и вдохновение жителям».

Ярина Сугакова, директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть»: «Детство – один из самых важных этапов в жизни каждого человека, самая светлая, добрая пора. Фестиваль «Родной город» не просто помог ямальцам снова вернуться в это беззаботное время, но и познакомил с новыми форматами искусства – креативным симбиозом театра, музыки и цирка. Такие яркие события в арктических городах помогают творческой самореализации людей и дают возможность интересно и насыщенно провести время всей семьей».

Наталья Тягунова, заместитель главы администрации г. Муравленко по социальным вопросам: «Фестиваль «Муравленко – родной город» уже превратился в добрую традицию и стал долгожданным событием для жителей. Замечательно, что при формировании программы фестиваля «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» прислушивается к запросам жителей. Она всегда масштабная и насыщенная, становится настоящим подарком для муравленковцев и занимает почетное место в календаре больших культурных событий города».

«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Её задачей является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и собственные проекты в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер