На вопросы северян отвечает «ЯНА»
Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году. Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.
Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. Он обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать ее в будущем для ответов на вопросы северян.
Таким образом, «ЯНА» помогает снизить нагрузку на операторов и сократить время ожидания при обращении на горячую линию МФЦ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Она работает круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.