В Муравленко завершился пятый этап социальной кампании «Выигрыш – не в скорости»
В Муравленко завершился пятый этап социальной кампании «Выигрыш – не в скорости». Это региональный проект по поощрению добросовестных водителей.
В июле в акции приняли участие почти 20 тысяч транспортных средств. Комплексы фотовидеофиксации фиксировали не только нарушителей, но и транспортные средства водителей, которые соблюдают Правила дорожного движения в Муравленко.
Госавтоинспекция исключила из списка автомобили с зарубежными государственными регистрационными знаками, транспортные средства предприятий и организаций, а также водителей, имевших нарушения ПДД за последний год. В ходе отбора три государственных регистрационных знака стали победителями пятого этапа социальной кампании:
- А398УХ89;
- В942КО89;
- Х326ВМ89.