Возрастное ограничение: 6+
Сегодня, 09:42

«Час с торгпредом» прошел в формате видеоконференции. В ней приняли участие ямальские производители рыбной и мясной продукции, кондитерских изделий и программного обеспечения. Цель встречи – продвижение товаров и услуг региональных экспортеров.

Участники обсудили вопросы содействия Торгового представительства в установлении деловых контактов, взаимодействия с казахскими торговыми сетями и дистрибьюторами.

В рамках встречи консультант Торгового представительства России в Республике Казахстан Кирилл Карлов рассказал об особенностях ведения бизнеса в стране и взаимодействия с иностранными партнерами, о порядке взаиморасчётов при заключении контрактов, дал рекомендации по выработке экспортных стратегий.

По статистике, продовольственные товары из России занимают до 50% на полках казахстанских торговых сетей. По мнению представителей Торгпредства, продукция предприятий Ямала имеет свои преимущества и может представлять интерес для казахстанских покупателей.

«Мясо оленя – это гораздо более понятный для Казахстана продукт. Мясо здесь очень любят, едят в большом количестве. К экзотическим видам тоже относятся позитивно. Очень популярны снеки, это направление российского экспорта сейчас активно развивается. Если ямальцы будут поставлять оленину в разных видах и форматах упаковки, я думаю, есть смысл заходить сразу на более премиальные торговые сети», – отметил консультант Торгового представительства России в Республике Казахстан Кирилл Карлов

Представители экспортно ориентированных предприятий Ямала в ходе встречи презентовали свои продукты и услуги, а также получили компетентные ответы на вопросы о возможном расширении географии своего бизнеса.

«Мы бы не хотели, чтобы цены на нашу продукцию были для покупателей Казахстана слишком высокими. До этого мы уже работали через дистрибьюторов, у них предусмотрена своя наценка. Установить оптимальные цены можно будет только в том случае, если мы начнем работать напрямую с торговыми сетями. И в этом нам потребуется помощь Торгпредства», - отметила коммерческий директор ООО «Салехардский комбинат» Ольга Королева.


Стороны продемонстрировали заинтересованность в развитии сотрудничества, по итогам договорились продолжить взаимодействие в индивидуальном порядке.

Онлайн-встречи «Час с торгпредом» проводятся в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».

Другие новости по теме:
Баннер
Баннер
Баннер