У природного парка «Ингилор» появился свой фирменный стиль
На Ямале разработали брендбук для природного парка «Ингилор». Он включает в себя логотип парка, а также собственную айдентику, которые нанесут на транспорт, информационные стенды, сувенирную продукцию и рекламные материалы.
Это позволит создать единый визуальный стиль и повысить узнаваемость парка как ключевой природной туристической достопримечательности Ямала. Брендинг разработан «Центром развития туризма на Полярном Урале». В дальнейшем логотип будет использоваться для презентации региона на крупных форумах и выставках, способствуя привлечению как местных, так и международных туристов.
Новый бренд отражает монументальность и масштабность парка, своим логотипом показывая его тектоничность и арктическую суровость. Именно через брендинг передаются ценности парка, которые привлекают туристов: природа, экотуризм, культурные особенности
На территории природного парка «Ингилор» располагается несколько точек притяжения для туристов: это озеро Большой Хадатаеганлор, Нефритовая долина и самый большой в мире питомник овцебыков. Также в природном парке расположен горный массив Рай-Из с ледниками и речными долинами, которые пользуются популярностью у путешественников. Восхождение на одноимённую гору — один из самых популярных туристических маршрутов.
В природном парке уже более 20 лет активно возрождают популяцию овцебыков - современников мамонтов. Сегодня в вольерном комплексе содержится более 120 особей мускусного быка. Он является самым крупным в мире питомником овцебыков, который могут увидеть туристы. В 2024 году под пристальным наблюдением инспекторов на территории парка родилось рекордное количество телят - 29 особей.
Ямал наращивает туристический поток, обеспечивая доступность путешествий в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Развитие туристической инфраструктуры является примером успешной работы представителей власти по достижению экологических и управленческих целей региона в рамках концепции устойчивого развития.