АК «Ямал» – самая клиентоориентированная авиакомпания
Ямальский авиаперевозчик стал победителем Национальной премии Skyway Service Award. Это высокая оценка именно пассажиров. Авиакомпания отмечена в номинации «Самая клиентоориентированная компания». Клиенты оценили деятельность перевозчика, направленную на повышение сервиса и комфорта.
В прошлом году на всех рейсах авиакомпании ввели программу лояльности «Морошка», на 35 маршрутах действует льгота для детей из многодетных семей, стоимость билета по ней составляет – 2 500 рублей. Помимо этого, детям от 2 до 12 лет предоставляется скидка 50 % от тарифа взрослого пассажира. В летний и зимний периоды по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова на рейсах авиакомпании юным пассажирам выдают тематические наборы и подарки. Действует специальный тариф для военнослужащих, участников СВО и членов их семей. Мера поддержки позволяет приобрести билет по минимальной стоимости на субсидируемых и коммерческих направлениях. Также для участников СВО увеличили норму провоза багажа – она составляет 50 кг за два места.
Премия «Воздушные ворота России» учреждена в 2015 году оргкомитетом выставки NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом Aviaru.net.