Диспетчерская 052

26 ноября 2010
С выходом на рынок предоставления услуг новых управляющих компаний в Муравленко была создана единая диспетчерская служба. Все функции по работе с обращениями населения теперь возложены на предприятие Муравленковские коммунальные системы. За сутки на телефон диспетчерской звонят более семидесяти муравленковцев.

Единая диспетчерская служба Муравленко работает в круглосуточном режиме.

Ежедневно сюда поступают обращения жителей нашего города на качество предоставляемых коммунальных услуг населению. Тематика заявок разнообразна. По телефонам 052 или 21015 можно обратиться с просьбой устранить неполадки подачи тепла или заменить кровлю протекающей крыши.
 

В штате диспетчерской службы 12 человек. Работа специалистов посменная. Круглосуточно на своем посту дежурят три человека. Первый уровень управления - начальник смены. Он в ответе за эксплуатацию всех котельных, очистных сооружений и центральных тепловых пунктов. Старший диспетчер - представитель второго уровня управления, он отслеживает сотни параметров шестнадцати тепловых пунктов города.


Ежедневно диспетчеры центральной инженерной технической службы принимают до семидесяти заявок. И это не предел, отмечают специалисты. В морозоустойчивую погоду количество обращений возрастает до 150. От оперативной работы диспетчеров зависит время устранения неполадок. Любая коммунальная проблема должна разрешиться в любое время суток, а аварийные заявки, по возможности, должны быть удовлетворены в течении часа.

Светлана Грачева

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер