Нелегкий "Разговор с родителями"
Во второй тур конкурса профессионального мастерства среди учителей «Педагогическая симфония» вышли 6 специалистов, 2 из которых начинающие .
Родительское собрании в формате импровизации - это один из этапов второго тура, в котором могут участвовать все желающие.
«Разговор с родителями» - один из наиболее сложных этапов во втором туре. По условиям конкурса, педагогам известен набор тем, но право выбора определяет жюри.
Учителю начальных классов МОУ НОШ № 6 Елене Клейменовой выпадает тема: «Развитие навыков самостоятельности».
"У любой ситуации есть и положительные и отрицательные моменты, - говорит педагог и предлагает собравшимся включиться в игру. Учителя, которые на сей раз играют роль родителей, определяют положительные и отрицательные стороны развития навыков самостоятельности у детей. В итоге, Интернет и телевидение относят к факторам, которые и мешают и помогают этому. А если «минусы» превратить в «плюсы» - появится немало ресурсов в общении с детьми. На заключительный вопрос, насколько ребенок должен быть
самостоятельным, каждый «родитель» должен ответить себе сам.
Елена Ивановна - педагог с двадцатидвухлетним стажем работы в начальной школе. Отмечает, что сегодняшнее выступление - одна из форм проведения родительских собраний и признаётся: " Участие во втором туре для меня - неожиданность. Цель была - перейти на более высокий уровень внутриличностного развития, перебороть свои страхи. Если бы проводила «Разговор с родителями» второй раз - просто меньше бы волновалась".
Впереди - «Мастер-классы» и «Открытые дискуссии» второго тура. А сильнейших в конкурсе выявит жюри.
"Муравленко-ТВ"
Татьяна Сорокина
Родительское собрании в формате импровизации - это один из этапов второго тура, в котором могут участвовать все желающие.
«Разговор с родителями» - один из наиболее сложных этапов во втором туре. По условиям конкурса, педагогам известен набор тем, но право выбора определяет жюри.
Учителю начальных классов МОУ НОШ № 6 Елене Клейменовой выпадает тема: «Развитие навыков самостоятельности».
"У любой ситуации есть и положительные и отрицательные моменты, - говорит педагог и предлагает собравшимся включиться в игру. Учителя, которые на сей раз играют роль родителей, определяют положительные и отрицательные стороны развития навыков самостоятельности у детей. В итоге, Интернет и телевидение относят к факторам, которые и мешают и помогают этому. А если «минусы» превратить в «плюсы» - появится немало ресурсов в общении с детьми. На заключительный вопрос, насколько ребенок должен быть
самостоятельным, каждый «родитель» должен ответить себе сам.
Елена Ивановна - педагог с двадцатидвухлетним стажем работы в начальной школе. Отмечает, что сегодняшнее выступление - одна из форм проведения родительских собраний и признаётся: " Участие во втором туре для меня - неожиданность. Цель была - перейти на более высокий уровень внутриличностного развития, перебороть свои страхи. Если бы проводила «Разговор с родителями» второй раз - просто меньше бы волновалась".
Впереди - «Мастер-классы» и «Открытые дискуссии» второго тура. А сильнейших в конкурсе выявит жюри.
"Муравленко-ТВ"
Татьяна Сорокина