Без волокиты и формализма
Информацию о форме и содержании этого аспекта деятельности представила начальник отдела по работе с обращениями граждан и обеспечения наградной деятельности организационного управления администрации города Лариса Стахеева. Слушателей - представителей городских организаций и учреждений - интересовали вопросы соответствия работы с обращениями законодательной основе, а именно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».
Анализируя это направление и подводя итоги за первый квартал 2011 года, участники семинара приняли ряд решений: неукоснительно соблюдать установленные законом сроки; вести строгий контроль, исключающий возможность нарушений в данной сфере. Кроме того, в зоне особого внимания должны находиться обращения граждан о негативных явлениях - проявлениях коррупции, злоупотребление служебным положением, недостойное поведение служащих.
«Каждый человек идет к нам с проблемой, которая волнует его лично. Значит, и подход к нему должен быть особенный, индивидуальный. В этом случае недопустимы отписки и пустые обещания. Другими словами, работать без волокиты и формализма», - подчеркнул заместитель главы администрации Хизри Алхаматов.