Без волокиты и формализма

27 апреля 2011
Сегодня в администрации города прошел семинар «Совершенствование работы с обращениями граждан». Причем речь шла не только о том, каким образом повысить качество этой работы в администрации, но и о том, насколько эффективно строится общение представителей структурных подразделений с жителями города во время встреч и приемов по личным вопросам.

Информацию о форме и содержании этого аспекта деятельности представила начальник отдела по работе с обращениями граждан и обеспечения наградной деятельности организационного управления администрации города Лариса Стахеева. Слушателей - представителей городских организаций и учреждений - интересовали вопросы соответствия работы с обращениями законодательной основе, а именно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Анализируя это направление и подводя итоги за первый квартал 2011 года, участники семинара приняли ряд решений: неукоснительно соблюдать установленные законом сроки; вести строгий контроль, исключающий возможность нарушений в данной сфере. Кроме того, в зоне особого внимания должны находиться обращения граждан о негативных явлениях - проявлениях коррупции, злоупотребление служебным положением, недостойное поведение служащих.

«Каждый человек идет к нам с проблемой, которая волнует его лично. Значит, и подход к нему должен быть особенный, индивидуальный. В этом случае недопустимы отписки и пустые обещания. Другими словами, работать без волокиты и формализма», - подчеркнул заместитель главы администрации Хизри Алхаматов.

Другие новости по теме:
Муниципальные правовые акты
Официальная информация
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер