«Муравленко 24» / Как на ладони: расчеты «ГЭТ» стали прозрачнее

Как на ладони: расчеты «ГЭТ» стали прозрачнее

Энергосбытовая компания изменила платежные документы для потребителей-физических лиц. В ноябре обновленные квитанции-извещения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» получили более 370 тысяч потребителей коммунальных услуг на территории ХМАО-Югры и ЯНАО. Чуть позже аналогичная практика будет применена и на юге Тюменской области.

Базовая информация — лицевые счета, реквизиты, контакты — в квитанциях останется прежней. При этом в платежных документах нового формата появился ряд важных преимуществ:

«Платежные документы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата оформлены таким образом, что они стали еще более удобным и понятным инструментом взаимодействия с потребителями. В усовершенствованных квитанциях-извещениях различные сведения стали более структурированными, позволив сделать систему расчета более прозрачной. Обновленный внешний вид платежных документов — это еще один шаг, направленный на повышение качества обслуживания наших клиентов», — отмечает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

Напомним, платежные документы по-прежнему доступны для потребителей коммунальных услуг не только в бумажном, но и в электронном формате. Отказаться от бумажного варианта квитанции и перейти на ее электронную версию можно в «Личном кабинете клиента» либо с помощью сервиса «Удаленная подача заявлений» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

12 ноября 2020
Вернуться назад