«Муравленко 24» / На Ямале набрала популярность платформа обратной связи

На Ямале набрала популярность платформа обратной связи

На Ямале набрала популярность платформа обратной связи

За полгода работы сервиса ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений.

Напомним, сервис заработал в конце прошлого года и объединил почти две тысячи специалистов. Есть несколько способов воспользоваться платформой: на всех сайтах государственных организаций размещены специальные виджеты. Также можно скачать новое мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Управляющие компании округа уже введены в систему, работа продолжается. Жители округа могут сообщить на платформе обратной связи о любой проблеме, будь то яма на дороге, не горит фонарь или если столкнулись с другой проблемой. Сообщение доставят до ответственного ведомства, а его решение проконтролируют. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней. За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений.

11 июня 2021
Вернуться назад