«Муравленко 24» / Более 15 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций

Более 15 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций

Более 15 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций

За последние три года количество онлайн-потребителей выросло почти в шесть раз. Граждане всё охотнее отказываются от бумажного носителя в пользу экологичного способа узнавать о начислениях за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги – электронной квитанции.

Эта бесплатная услуга стала доступна для клиентов энергосбытовой компании в 2018 году. С тех пор количество абонентов, оформивших электронную квитанцию, становилось только больше. На конец 2021 года – это более 15,5 тысячи человек в округе.

В условиях многозадачности и высокого ритма современной жизни хранить информацию о начислениях гораздо удобнее в смартфоне, нежели на бумажном аналоге. Кроме того, можно оформить получение электронной квитанции сразу по нескольким лицевым счетам на одну электронную почту. Такую возможность особенно оценят граждане, у которых в собственности несколько объектов недвижимости.

При переходе на получение электронных платежных документов также можно не опасаться таких необъективных факторов, как сбои в работе почтовых служб или попадание квитанции в чужие руки. Для того чтобы оформить услугу, сегодня даже не нужно посещать клиентский офис компании – пользователям сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru достаточно в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе». В приложении «ГЭТ ЛКК» переход на онлайн-квитанцию также занимает не больше одной минуты.

28 января 2022
Вернуться назад